ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Медиарилейшнз в профориентационной деятельности образовательного учреждения


В последние десятилетия система профессионального образования в России претерпела значительные изменения. В условиях диверсификации экономики, расширения перечня образовательных программ, становления и развития негосударственного сектора в системе образования учебные заведения стали полноценными участниками рыночных отношений. Существенный рост предложения в сфере профессионального образования и одновременно снижение спроса, связанное с современными демографическими процессами, порождают в данной сфере условия жесткой конкуренции. В особой ситуации оказались средние специальные учебные заведения, которые вынуждены конкурировать не только между собой, но и с вузами, представляющими, с точки зрения общественности, достаточно доступный и более престижный уровень образования.

Ключевые слова:
DOI:
Для цитирования: