ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Независимая оценка квалификаций как часть дуальной системы обучения: опыт Германии


В статье рассматривается опыт ФРГ по организации и проведению процедур независимой оценки квалификаций выпускников в рамках дуальной системы обучения. Показана роль торгово-промышленных палат Германии как интеграторов и координаторов деятельности, анализируются принципы и подходы к разработке оценочных средств. Обозначены основные проблемные зоны и задачи, требующие решения в российских условиях

DOI:
Для цитирования:

Есенина Е. Ю. Независимая оценка квалификаций как часть дуальной системы обучения: опыт Германии // Профессиональное образование и рынок труда. 2015. № 5. С. 18–20.