ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Концепция формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования


В статье представлены структурные и содержательные компоненты Концепции формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования с учетом федеральных образовательных стандартов среднего общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и требований работодателей при подготовке квалифицированных рабочих кадров для передовых технологий. Концепция разработана в Научно-исследовательском центре профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС в соответствии с Государственным заданием на 2019 год по теме: «Анализ инновационных процессов развития системы среднего профессионального образования и профессионального обучения»

Для цитирования:

Блинов В. И., Сергеев И. С., Рыкова Е. А. Концепция формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4. С. 4–21. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2019-10414