ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 25

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
проявления у них синдрома эмоционального выгорания (СЭВ). Методы. Исследование выполнено на основе анализа данных, полученных в ходе социального наблюдения, опроса

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
рабочем месте (ОРМ) как социально-педагогического проекта. Методы. Исследование опирается на диахронический подход с использованием эмпирических методов кабинетного

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
самоизоляции и перспективам цифровизации образования. Методы. С позиций институционального и общностного подходов осуществлен вторичный анализ статистических

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
качественно иного подхода к образовательному процессу. Методы. Анализ теоретических исследований и международных образовательных практик, основанных на новых подходах

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста. Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим исследованием с применением психодиагностических

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
«школа — СПО» в различных субъектах Российской Федерации. Методы. Исследование основывается на изучении данных, полученных из федеральных статистических форм отчетности