ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 114

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
возраста выхода на пенсию) привели к пересмотру социальных и психологических характеристик человека предпенсионного возраста, актуализировали проблему кризиса утраты профессии

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  

Neurotechnologies and the Development of Subjectivity of Students and Teachers in Inclusive Education
Гриднева С. В.   Сетяева Н. Н.   Арпентьева (Минигалиева) М. Р.   Тащёва А. И.   Хотеева Р. И.  

Нейротехнологии и развитие субъектности студентов и преподавателей в инклюзивном образовании
Гриднева С. В.   Хотеева Р. И.   Тащёва А. И.   Сетяева Н. Н.   Арпентьева М. Р.  

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
являются серьезными психотравмирующими факторами для педагогов. Цель статьи — анализ эмоционального состояния педагогов, работающих в объявленных «неэффективными»

An integrated approach to career guidance
Kuznetsov K. .   Altuhov V. V.