ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 19
Цифровое
поколение: потери
и
приобретения
Церковникова Н. Г.
Третьякова В. С.
Геймификация профессионального образования: стоит ли игра свеч?
Чагин С. С.
Дистанционное обучение
и
цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.
пандемии важно знать мнение не только преподавателей
и
управленцев, но
и
самих обучающихся. Цель — анализ
и
теоретическое осмысление статистических данных
Дистанционное обучение
и
цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.
Подготовка компетентных специалистов таможенного дела в современных условиях
Самченко О. Н.
Берлова Н. В.
Потенциал
цифровых
образовательных ресурсов для развития дистанционного обучения в СПО
Аксенова Т. Г.
Цифророжденные педагогические
технологии
: слон, которого никто не видит
Сергеев И. С.
Технологии
для перехода к онлайн-обучению
Заречнева К. М.
Ломовцева Н. В.
Готовность преподавателей вуза к использованию электронной информационно-образовательной среды (по материалам исследования)
Ломовцева Н. В.
Зеленов Ю. Н.
Развитие надпрофессиональных компетенций студентов в новой онлайн-реальности 2020 года
Пеша А. В.
Виртуальный класс как новый сценарий обучения в вузе в условиях пандемии
Антонова Н. Л.
Эффективность педагогического сопровождения в процессе повышения цифровой компетентности сотрудников
Деткин А. Н.
Давыдова Г. И.
Использование
цифровых
образовательных ресурсов на уроках химии
Тульская И. Е.
Представления цифрового поколения о главных ценностях жизни
Бастракова Н. С.
Мухлынина О. В.
Шаров А. А.
К педагогике эпохи цифрового разрыва
Кислов А. Г.
Щербина Е. Ю.
Концепты цифровой дидактики как основания проектирования опережающего образования педагогов профессионального обучения
Ломовцева Н. В.
Садовникова Н. О.
Андрюхина Л. М.
Нейротехнологии
и
развитие субъектности студентов
и
преподавателей в инклюзивном образовании
Гриднева С. В.
Хотеева Р. И.
Тащёва А. И.
Сетяева Н. Н.
Арпентьева М. Р.
Методологические противоречия в управлении профессиональным образованием
Бугров А. С.
Генеративный искусственный интеллект в образовании: анализ тенденций
и
перспективы
Поспелова Е. А.
Отоцкий П. Л.
Горлачева Е. Н.
Файзуллин Р. В.
Opps, something went wrong :(
Retry