VOCATIONAL EDUCATION
AND LABOUR MARKET
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Methodological competence of the teacher in the context of the implementation of the Federal State Educational Standard


На сегодняшний момент нет устоявшегося понимания методической компетентности, хотя она и признается важной составляющей общепрофессиональной компетентности педагога, а изменения в подходах к образованию, зафиксированные современными федеральными образовательными стандартами, делают ее одной из ключевых. Проблема методической компетентности является особенно острой для системы СПО, где традиционно большой процент педагогов (преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения) — это люди, пришедшие с производства, и уровень их методической подготовленности оставляет желать лучшего.

Keywords:
DOI:
For citation:

Alasyavichus, L. N. (2014). Methodological competence of the teacher in the context of the implementation of the Federal State Educational Standard. Vocational Education and Labour Market, null(5), 26–27.