VOCATIONAL EDUCATION
AND LABOUR MARKET
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Theoretical foundations for preparing students for professional self-determination


В новом «Законе об образовании Российской Федерации» подчеркнуто, что одним из важнейших показателей эффективности модернизации российского образования является успешность профессиональной ориентации. Стандарт общего среднего впервые ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»). Личностные результаты освоения основной образовательной программы, наряду с другими, включают осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов, отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем. Однако, по большому счету, в настоящее время ресурсы решения этой важной государственной проблемы отсутствуют.

Keywords:
DOI:
For citation:

Chistyakova, S. N. (2014). Theoretical foundations for preparing students for professional self-determination. Vocational Education and Labour Market, null(3), 2–5.