ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 29
Педагогическая
поддержка
профессионального самоопределения
Ковалевич М. С.
Педагогическое
сопровождение профессионального самоопределения и его возможные модели в условиях неопределенности социума и рынков труда
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
Pedagogical support for professional self-determination
Kovalevich M. S.
Наставничество в образовании:нужен хорошо заточенный инструмент
Есенина Е. Ю.
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Профориентационное партнерство (интеграция общего и профессионального образования в профориентационной деятельности)
Романова Т. М.
Career guidance partnership (integration of general and vocational education in career guidance activities)
Romanova T. M.
Центр профессиональной ориентации и психологической
поддержк
и молодежи
Николаева И. С.
Тучин Е. И.
Педагогическая
подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
Авторы, анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции
Педагогическая
подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
Педагогическая
технология формирования способности к профессиональной коммуникации выпускников профессионально-педагогического вуза
Федулова К. А.
Гузанов Б. Н.
Формирование готовности менеджера к инновационно-предпринимательской деятельности как
педагогическая
проблема
Колчина В. В.
Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: типология,
педагогическая
эффективность, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Исследование психологического благополучия педагогов
Жданова Н. Е.
Мухлынина О. В.
Исследование синдрома эмоционального выгорания в
педагогической
среде
Третьякова В. С.
Рефлексивные компетенции педагогов СПО как фактор успешной цифровой трансформации
Есенин Р. А.
Модель педагогического сопровождения формирования профессионально-
педагогической
идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Готовы ли педагоги осваивать и применять технологии искусственного интеллекта?
Коновалов А. А.
Опыт разработки системы преподавания дисциплин «История изобразительных искусств» и «История дизайна» в колледже
Черникова Т. А.
Технология краткосрочной подготовки внутрифирменных преподавателей на промышленных предприятиях
Колзина А. Г.
Взаимодействие администрации и педагогического коллектива в условиях инновационного развития техникума
Спицина Е. Э.
Opps, something went wrong :(
Retry