ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 29
Проектирование системы профильного образования в условиях реализации образовательной стратегии ТЕМП74
Коптелов А. В.
Коликова Е. Г.
Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства (Миасская модель)
Карпов И. В.
Educational and production cluster as a form of social partnership (Miass model)
Karpov I. V.
Образование и промышленность: этапы партнерства
Лавренина В. А.
Education and industry: stages of partnership
Lavrenina V. A.
Учиться и учить науке с увлечением
Вальщикова Н. А.
Мы — вместе! (Социальное партнерство в подготовке специалистов для ФГУП «ПО «Маяк»)
Валеева Е. А.
Ученическое самоуправление как основа формирования конкурентоспособного специалиста
Черкасов В. М.
Student self-government as the basis for the formation of a competitive specialist
Cherkasov V. M.
We are together! (Social partnership in the training of specialists for the Federal State Unitary Enterprise "PA" Mayak ")
Valeeva E. A.
Learn and teach science with passion
Valschikova N. A.
Социальное партнерство как инструмент повышения уровня квалификации педагогических работников
Подшивалова Е. Н.
Методика проведения социализационных занятий
Подшивалова Е. Н.
Опыт создания системы менеджмента качества в техникуме
Подшивалова Е. Н.
Experience in creating a quality management system in a technical school
Podshivalova E. N.
Social partnership as a tool for improving the qualifications of teachers
Podshivalova E. N.
Methodology for conducting socialization classes
Podshivalova E. N.
Обеспечение образовательных потребностей на протяжении всей жизни
Гребенщиков Ю. В.
Providing educational needs throughout life
Grebenschikov Y. V.
Public-private partnership in a small town
Efanova N. N.
Artemova O. I.
Opps, something went wrong :(
Retry